Многие считают, что цены на грузоперевозки в Российской Федерации сильно завышены. Те, кто так думает, ссылаются на то, что у нас одни из самых низких цен в Европе на бензин и дизельное топливо. Но практически никто не учитывает того, что качество дорог России, не идёт ни в какое сравнение с дорогами Европы.
Вы спросите: какая взаимосвязь между качеством дорог и ценой на оказание услуг по перевозке груза? А связь, между прочим, самая прямая. Грузовые автомобили очень дороги в обслуживании, даже рядовая замена масла в двигателе и масляного фильтра, обходится очень дорого в сравнении с точно такой же заменой масла и фильтра на легковом авто. Но замена масла, это мелочь по сравнению с капитальным ремонтом подвески. Дорого стоят запчасти, дорого стоит и сама работа по устранению неисправностей.
Так же не стоит забывать об автомобильных шинах и дисках. Из-за ям на дорогах автомобильные диски очень часто трескаются и разваливаются. Стоимость резины и дисков на грузовой автомобиль так же очень высока. Из года в год плохие дорогие приносят огромные убытки транспортным компаниям и индивидуальным перевозчикам. И все эти убытки, которые связаны с частым ремонтом автомобилей, отражаются на стоимости перевозки грузов.
Получается, что за разбитые дороги, платят и транспортники, и конечный потребитель их услуг. Проблемы грузоперевозок на автомобиле, по своей сути упираются в плохое качество дорожного покрытия. Иногда, водители вынуждены объезжать некоторые дороги, по которым совершенно невозможно ехать. А ехать в объезд, это очень дорого, ведь грузовые автомобили с полуприцепом, тратят гораздо больше топлива, чем обычные легковушки.
Грузоперевозки по России авто транспортом, дорожают постоянно, и это не удивительно. Сотни тысяч километров российских дорог нуждаются в капитальном ремонте. Так что, прежде чем обвинить транспортную компанию в высокой цене за грузоперевозку при относительно низкой цене на топливо, подумайте о состоянии дорожного покрытия в Российской Федерации и высокой стоимости амортизации грузовых автомобилей.